среда, 4 января 2012 г.

Планирование


В первые дни НГ,  самое оно задуматься на эту тему. Вот я к Вам уважаемы и обращаюсь.
1. А вот вы планируете? Если да, то как? НА 10 лет, на год, на месяц, на неделю, на день?
2. Как вы планы свои распределяете? Или решаете проблемы по мере их поступления?
3. Пишите просто списки или что то хитрое используете?
4. Помогает ли вам планирование?
5. Делаете ли в в планировании "люфт" на неожиданности?
6. Если вы начинаете планировать - вас на долго хватает?

Вот как то так. Вопросом много, потому что думаю в каникулы самое время подумать и все таки начать планировать. Потому что не знаю как у вас, а у меня без плана - половина срочных дел вылетает из головы, забываю делать какие - то регулярные вещи и что самое обидное - из за хаоса не остается времени на реализацию собственных рукодельных задумок (это у кого какое хобби конечно). В конце прошлого года прочла книгу Яны Франк "Муза и чудовище". 

Не смотря на мою любовь к электронным книгам, целенаправленно купила живую, чтобы отблагодарить автора. Что сказать? Книга вдохновляет, книга достойна стать настольной, книга очень необычна своим подходом и что самое интересное для меня - все проверено на личном опыте автора или ее друзей и на только возникающие мои вопросы и отговорки уже на следующей странице находились доводы "за" и ответы. Что стало результатом на текущий момент? Конечно минимум, но уже этот минимум мне значительно помог.  Я  стала писать список дел на день и отмечать сделанные. Список держу перед собой, стала почти ничего не забывать по работе. "Отыскались" вещь, которые можно назвать "висяками", которые переходят неделями день за днем в новые списки. Самое смешное, что дела то не большие, но висят. Следуя совету Яны, пытаюсь вдумчиво разобраться почему. Вот пока какие мои достижения. А как у вас?

3 комментария:

  1. Я тоже хочу эту книгу! Все не дойдут руки заказать ее (надо в список написать). Я тоже планировать пытаюсь, оооочень давно читала книгу "Искусство успевать" - вещь! Сейчас подобных очень много. Использую кое-какие методы флай леди - так вот и кручусь. Вобще главное -писать дела обозримого будущего, тк они потом просто вылетают из головы - например купить что-то не жизненно важное (ту же книгу), сходить к врачу на плановый осмотр и тд. Списки дел ооочень помогают. Хочу вот и на год планы написать. А на будущее - я карту желаний рисую! У меня исполняется!!! Запускаю так сказать процесс)

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Карта желаний это вещь, делала единажды и все тютя в тют исполнилось:) А про книгу, я не только себе покупала еще и подруге в подарок купила. Теперь вот еще одной хочу подарить. Так что если вдруг собирешся можно вместе заказать, чтобы доставка вышла дешевле например. Я еще с удовольствием читаю ЖЖ Яны, очень она интересный человек.А по тайм-менеджменту я много чего читала и флай леди осваивала у Яны совсем не стандартный наверное подход и он мне, по крайней мере подходит больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала я таки книгу) Ну что сказать? Все так просто и..тааак сложно) Вобщем пытаюсь хоть что-то адаптировать к своей жизни, тк у меня день занят другой "работой" - дети и как это расписать я пока не знаю - все эти - переодеть, помыть, захотел спать и тд. Пока вижу только в принципе списки дел, а разбивка по времени пока малореализуема

    ОтветитьУдалить